Рабочие способы поиска клиентов на маникюр
26 марта 2023 0:00
// Советы
Как найти клиентов на маникюр и педикюр: пошаговая инструкция для начинающих мастеров
Чек-лист «Рабочие способы поиска клиентов на маникюр»
Давай знакомиться
Мы, Елена и Ольга – основатели и инструкторы собственной школы маникюра, практикующие мастера и технологи эксклюзивного бренда в РБ TM "Cosmake"
А так же мы:
- призеры и Чемпионы различных Чемпионатов и турниров
- тренеры команды Nail Master
- судьи очных и заочных Чемпионатов
- организаторы nail-конференции nail-master
- спикеры марафонов
- признаны лучшими тренерами 2020 и 2021 года
За плечами:
- 17 лет опыта мастерами маникюра
- 8 лет инструкторского стажа
- более 1000 выпускников очных курсов
- более 2000 выпускников онлайн курсов.
Когда-то давным давно мы скупали все возможные курсы по маникюру, преподаванию, продажам и развитию мышления, что бы создать свое индивидуальное обучение И у нас это получилось.
Мы знаем, что каждый мастер после окончания курсов задаётся вопросом: «и что же теперь? Где их взять, тех самых клиентов?», чтобы работать в удовольствие и получать прибыль.
- Расскажите всем своим знакомым, друзьям, родственникам, что Вы теперь мастер маникюра. Пригласите каждого из своей записной книжки к себе на маникюр.
- Объявления на подъезды и в почтовые ящики в близлежащих домах вашего района (с ума сошли, скажете вы! Но нет, это веками проверенная схема и она до сих пор работает). Вы можете сами распечатать на принтере, либо в печатном центре. Главное чтобы ваше объявление было ярким и запоминающимся.
- Объявление на различных площадках в интернете (такие как kufar.by, deal.by, doska.by и т.д). Опять таки, делайте объявление яркое, запоминающее и не дешевое. Лучше заплатите 5-7р и объявление некоторое время будет закреплено на верхней строке.
- Группы моделей в инстагрмм, вконтакте, телеграмм. Такие как modeli_minsk, modeli_uslugi.minsk, modeli_minsk_uslugi и т.д. Объявление должно быть ярким, без множества текста.
- Листовки/визитки или объявления разместить в офисных зданиях района, в котором работаете. Можно в почтовые ящики (они всегда есть в офисных зданиях) или оставить на вахте.
- Договориться с кафе и магазинами Вашего района о размещении Ваших визиток/листовок на кассе. Не забудьте, что Ваша листовка должна быть яркой и обращать на себя внимание
- Предложите Вашим подружкам и постоянным клиентам дополнительную скидку, например 5 или 10 руб,,если они приведут к Вам одного нового клиента. (Тут важно не забывать о себестоимости услуги. Чтобы не уйти в минус после скидки)
- На первое время можно устроиться работать в салон и нарабатывать базу клиентов там + использовать остальные методы поиска клиентов для самостоятельной работы.
- Рассылка по местным городским и информационным каналам в разных мессенджерах (viber, telegram, wats app). Сейчас у каждого района города есть свои каналы: информационные, по услугам, барахолка, потеряшки и т.д.
- Разместить Ваше объявление в информационных каналах в соц.сетях (инстаграм, ВКонтакте, одноклассники). Например minsknews. Объявление размещают на платной основе, но в таких каналах большая аудитория и поэтому она окупается.
- Проводите взаимопиар с мастерами из смежных бьюти профессий (лешмейкеры, бровисты, подологи и т.д). Как это работает: клиенты мастера увидят, что она ходит на маникюр к Вам и находитесь Вы недалеко от их мастера. Это выгодно для клиентов «убить» двух Зайцев (2 бьюти услуги) в одном месте, в одно время. Данный метод можно усовершенствовать и договориться с мастером на постоянной основе 2-3 дня в месяц работать в 4 руки
- Лайкинг, комментинг, рассылка (да, это работает). Смысл в том, что бы заходить на странички обычных активных девушек своего города, ставить им лайки, писать комментарии и отправлять сообщения вт личку со спец.предложением на свою услугу (не забываем про себестоимость!)
- Не забывайте регулярно вести свои социальные сети (инстаграм, ВКонтакте). Выберите хотя бы одну и присутствуйте там регулярно (не обязательно каждый день. Найдите свой Комфортный график, например, 3 раза в неделю). Только просим Вас, пожалуйста, не надо превращать свои страницы в сплошные руки-ногти. Ведение соц.сетей - это отдельная история, важно знать правила площадок и рабочие способы оформления страницы.
- Чистота и уют в кабинете (даже, если работаете на дому)
- Качество работ в соц.сетях (не стоит постить все работы). Выбирайте только лучшие по качеству обработки, покрытию или интересные ракурсы
- Скорость ответов на звонки и сообщения так же влияют на лояльность Ваших клиентов
- После процедуры не упускайте возможность предложить сразу записаться на следующую процедуру. Запомните, это не навязывание - это забота о клиенте!
- Следите за сервисом (дополнительные бонусы к услуге). Это может быть чай/кофе, угощение; дизайн на 1-2 ноготка в подарок; доп.скидка к ДР и т.д)
действовать и применять все способы, то результат не заставит себя ждать.
Путь к ТОП мастеру осилит идущи.
Желаете узнать больше о развитии в Nail- Индустрии?
- Приглашаем Вас на курсы повышения. Наши курсы состоят из основной программы, НО особенность нашего подхода в том, что дополнительно мы ВСЕГДА рассматриваем и прорабатываем проблемные темы каждого ученика.
- Все инструменты, материалы и моделей во время обучения предоставляем
- Только мини-группы до 3 человек
- Работа на премиум материалах ТМ"Cosmake”
- Чат онлайн-поддержки 24/7 после прохождения курсов.
- После живого курса дарим доступ к онлайн курсу «мужской маникюр»
- СЕРТИФИКАТ на 2 языках (русский и английский)
Товары
- Комментарии
- Вконтакте
Загрузка комментариев...